Родителям

ЦЕНЫ

Группа полного дня:
18000 руб/месяц с 8:00 до 18:00

Группа неполного дня:
c 8:00 до 12:00
с 12:00 до 18:00
10000 руб/месяц

Группа выходного дня:
с 8:00 до 17:00
1500 руб/день.

Предварительная запись по телефону +79038463092 Ольга

Основные рекомендации родителям ребенка относительно мягкой адаптации к посещению детского сада

Работы по адаптации ребенка к условиям дошкольного учебного учреждения необходимо начать в семье еще до того, как малышу предстоит идти в детский сад. Для этого нужно использовать каждую представляющуюся возможность для общения ребенка со сверстниками на игровой площадке или в гостях. При этом нужно стараться, сначала на пару минут, потом и подольше отходить от ребенка и наблюдать за тем, как он ведет себя без мамы. Можно, заранее договорившись с сотрудниками учреждения, прогуляться в теплое время года возле детского садика и как бы невзначай зайти в гости к деткам для знакомства.
Любого ребенка обязательно заинтересует новое место, необходимо так же рассказать ему — что это садик для детей, где можно играть и совсем скоро он тоже будет сюда ходить. Необходимо научить ребенка первым начинать знакомство, предлагать начать игру и поделиться игрушками. Ребенок должен уяснить, что при любых проблемах нужно сразу же обратиться к старшим — дома к родителям, в садике — к воспитателю. Полезно сразу приучить ребенка, еще до детского сада, каждый вечер рассказывать родителям о всем, что произошло за день, о всех своих страхах, радостях, обидах и даже делиться секретами.
Для более мягкой адаптации ребенка к изменившимся условиям, уже при поступлении в детский сад, можно придерживаться наработанных схем. Не следует сильно переживать, ваш ребенок не первый и не последний проходит эту процедуру, детский садик был когда-то у всех. Легче пережить этап адаптации к новому коллективу поможет группа работающая в режиме неполного для, в которой детки находятся в саду от одного часа и до четырех. В таких группах нет дневного сна и родители уже в обед могут забрать своего ребенка. Такой режим работы поможет легче пережить разлуку с родителями и постепенно, в индивидуальном темпе, подготовиться к полноценному посещению детского сада.

Безболезненная адаптация ребенка проходит в несколько этапов:
1. Малыш спокоен только когда мама рядом. На этом этапе семья представляет собой единое целое, при котором родитель всегда находится рядом, защищает и оберегает ребенка в новых условиях. Педагог побуждает родителя активно предлагать ребенку включаться в игру, выбирать понравившиеся игрушки и знакомиться со сверстниками.
2. Ребенок играет, но мама должна быть рядом. На этом этапе ребенок начинает понимать, что новые условия ему не опасны, он все дальше и дальше отходит от родителей и дольше отвлекается на новые игрушки и новых знакомых. Ребенок уже совсем не боится подходить к детям, знакомится и включается в игры. В случае необходимости, в этом ребенок должен быть уверен, родители или воспитатель немедленно придут к нему на помощь.
3. «Теперь я могу играть и один». Со временем наступит момент и малыш настолько адаптируется, что захочет играть и без мамы, начинает воспринимать воспитателя как своего друга, к которому обращается по любому поводу. Во время этого этапа родитель может уже ненадолго отлучиться.
4. «Теперь я готов оставаться сам в детском саду». Рано или поздно, обязательно наступит время, когда ребенок настолько освоился в новых условиях, что безболезненно расстается с родителями на весь день.
Эта схема упрощенная и несет общую информацию, не следует ее строго придерживаться. Во всем мире нет двух похожих детей, даже близнецы имеют отличный друг от друга характер и по-разному проходят такой важный период адаптации в дошкольном учреждении.

Вопросы и ответы
1. Каждому ли ребенку в современных условиях нужен детский сад и какие могут быть противопоказания?
Любая мать лучше любого педагога знает, что лучше для ее ребенка. В конечном счете, отдавать ребенка в детский сад или нет решают родители.
Все современные дети от природы общительны, за редким исключением, все они любят играть со сверстниками, чувство общественности у них заложено природой. Именно детский сад поможет реализовать недостаток общения со сверстниками, который ощущается даже в многодетных семьях.

2. Бывают ли дети, которым детский сад противопоказан вообще?
В обиходе родителей есть выражение «недетсадовский» ребенок и это конечно же не миф, но на самом деле их не так много, это скорее исключение из общих правил. Такие дети тяжело просыпаются по утрам, с неохотой идут в детский сад, в котором неохотно играют с другими детьми, практически ничего не кушают и не спят днем. Хотя в выходные дни у них отличное настроение, хороший аппетит и на улице, с соседскими ребятами они играют очень охотно. Причиной такого поведения могут быть семейные скандалы, детские страхи или слабый иммунитет ребенка.

3. С какого возраста вы бы порекомендовали отдавать детей в сад?
Ребенка следует отдавать в детский сад когда он начинает проявлять интерес к общению со сверстниками, обычно это становится видно уже с 2-3 лет. Во всяком случае спешить тут не нужно, но и затягивать было бы не разумно. Чем раньше ребенок начнет общаться в коллективе, тем быстрее он адаптируется к социальным отношениям, начинать жить в которых ему все равно придется. Педагоги начальных классов сразу видят детей не посещавших детский сад, в возрасте будет 6-7 лет еще сложнее безболезненно освоиться в новом коллективе.
Такие малыши догоняют в своем развитии сверстников из детских садов только по окончанию первого года обучения. Согласитесь, мама под детским садиком, успокаивающая плачущего ребенка, это привычное зрелище, а вот мама рядом со своим чадом за школьной партой — это уже нонсенс… Детки, как правило, посещают дошкольные учреждения в том же районе, где и живут, там же идут и в школу. Поэтому в классе встретят много своих друзей и переход на новую ступень развития дается им сравнительно легко.

4. Были ли при создании детского сада особенные моменты, на которых бы хотелось остановиться поподробнее?
При создании нашего детского сада хотелось исправить все недочеты традиционных дошкольных учреждений, жизнь стремительно меняется и система образования за ней не всегда поспевает. Прежде всего мы хотели добиться того, чтобы у нас ребенок чувствовал себя как дома, так же хорошо, комфортно и безопасно. Этого мы добивались с помощью тщательного подбора всего педагогического персонала. Стараемся избежать заорганизованности и ригидности воспитательного процесса, стремимся идти от желаний детей. При таком воспитании самым эффективным средством является игра, в процессе которой дети не только общаются, но и узнают много нового, получают базовые навыки, учатся считать и читать. На наш взгляд, для того, чтобы уделить должное внимания каждому ребенку, оптимальным считается состав группы в 10-12 человек. При создании детского сада такого типа мы решаем сразу несколько задач:
• Адаптация детей к пребыванию вне дома, среди сверстников, развитие у них навыков коммуникации;
• Выявление и развитие творческих способностей детей;
• Стимулирование общего развития ребенка и его познавательных функций;
• Создание равных возможностей для детей, которые не могут регулярно посещать дошкольное учебное учреждение. Всестороннее физическое развитие ребенка, посредством подвижных игр в помещении и на открытом воздухе.

5. Кадры решают все, по какому принципу вы набираете персонал?
Все работающие у нас специалисты — профессионалы высокого уровня, имеющие хотя бы одно высшее образование и многолетний опыт работы до нашего детского сада. В обязательном порядке мы связываемся с работодателями предыдущих мест трудоустройства педагогов, просим дать на них подробную характеристику. При собеседовании все кандидаты, помимо профессионального отбора проходят и психологическое тестирование на совместимость в новом коллективе. Не последним критерием при отборе есть любовь к детям и желание с ними работать, честность и добросовестность. Основной костяк коллектива — воспитатели, на них возлагается вся основная работа и ответственность. Кроме того, с детьми работают инструктор по физическому воспитанию, педагог, владеющей программой раннего развития детей и специалист по сенсомоторному развитию. При необходимости привлекаются специалисты узкого профиля — логопед и психолог. Весь наш персонал постоянно совершенствует свои профессиональные качества, мы берем все самое лучшее из современных методик развития ребенка.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИЕМА:

— Паспорт родителя;

— Заявление в установленной форме от родителя о приеме ребенка в детский сад на имя заведующей;

— Копия свидетельства о рождении ребенка;

— Копия полиса ОМС;

— Справка из поликлиники, подтверждающая, что ребенок здоров и не имел контакта с инфекционными больными.